пятница, 8 февраля 2013 г.

требования к переездам через подъездные ж.д.пути

Всегда считал, и буду считать, что самое главное достояние нашего проектного предприятия это его люди: творчески мыслящие, квалифицированные и талантливые специалисты.

У нас есть все, что необходимо для успешного выполнения этих задач, а также для дальнейшего развития. Проектировщики ясно осознают, что основа успеха настоящего профессионала умение работать с учетом пожеланий заказчика.

Освоено проектирование устройств видеонаблюдения, локальных вычислительных сетей, автоматизированных систем управления и других связевых работ, систем пожаротушения, ранее выполнявшихся на субподрядных условиях.

На предприятии происходит обновление технического оснащения и автоматизация рабочих мест проектировщиков. Ежегодно повышается квалификация около 30% специалистов. У нас практически нет оттока кадров.

С каждым годом мы осваиваем все более сложные проекты, которые требуют применения новейших методов и систем проектирования.

Авторитет предприятия достаточно высок. Мы проектируем и в других странах СНГ: России, Казахстане, Узбекистане, Литве и Латвии. ОАО «Российские железные дороги» включило нас в список организаций, имеющих допуск к проектированию железнодорожных устройств автоматики и телемеханики. Для любого предприятия зарабатывать валюту выгодно, но перед нами поставлена задача: в первую очередь обеспечить потребность в проектной продукции предприятия Белорусской железной дороги и Республики Беларусь.

Среди наших заказчиков в Республике Беларусь такие крупные предприятия, как Белорусьнефть, Осиповичский вагоностроительный завод, Белгипродор, Пинскдрев, Забудова, Метропроект, Полимир и др.

3а последние годы предприятием были разработаны проекты: база заводского ремонта электропоездов в Барановичах, дизель-поездов в Лиде, тепловозов ТЭП-70 в Орше; организация скоростного движения пассажирских поездов по направлению Москва - Минск - Брест; автоматизация с механизацией сортировочных горок Калинковичи, Могилев, Минск; микропроцессорная централизация ст. Полоцк; реконструкция вокзальных комплексов в Орше, Волковыске, Слуцке, Бобруйске, Бресте.

Основной наш заказчик Белорусская железная дорога. На современном этапе развития в организациях белорусской магистрали внедряются инвестиционные программы, предусматривающие модернизацию, перевооружение существующего технического оснащения инженерных сооружений и объектов. От проектировщиков во многом зависит, какое развитие получит белорусская магистраль в дальнейшем, именно они формируют внешний вид, имидж, облик всей железнодорожной отрасли страны.

На Белорусской железной дороге, как и в целом по стране, в связи с ростом объемов строительства выросла потребность в проектных работах, что, в свою очередь, потребовало увеличения количества специалистов предприятия. В его нынешней структуре 10 крупных производственных отделов, численностью почти 300 человек.

3а 70 лет деятельности несколькими поколениями наших специалистов было разработано около 5 тысяч проектов. Получены необходимые лицензии Минстройархитектуры Республики Беларусь и Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации на проектирование и строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности и проведение изысканий на эти цели.

Все эти годы десятки руководителей и специалистов отдавали свои силы и знания становлению и развитию проектного института белорусской магистрали. Опираясь на опыт предшественников, мы стараемся успешно справиться со сложнейшими задачами, которые ставит перед нами руководство Белорусской железной дороги.

Семьдесят лет назад при Управлении Белорусской железной дороги в Гомеле было создано предприятие «Дорпроект» численностью 30 человек. Первыми проектами вновь созданной организации стали: "Развитие станций Калинковичи и Кричев", "Обход Днепра у Жлобина". На протяжении всего этого времени институтом разрабатывались и разрабатываются проекты по развитию железнодорожного транспорта, промышленному, гражданскому и жилищному строительству, инженерным изысканиям всех видов коммуникаций, включая современные системы связи, автоматики и телемеханики.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!

Приветственное слово директора Николая Николаевича Никитюка

Главный бухгалтер Антонина Михайловна МИХИЕВИЧ

Заместитель директора Петр Викторович ЛЯЩУК

Главный инженер Сергей Григорьевич ШЕЛЬМАНОВ

Директор Николай Николаевич НИКИТЮК

Коллектив УП "Белжелдорпроект"

Комментариев нет:

Отправить комментарий