воскресенье, 10 февраля 2013 г.

декомпиляция u в uc

После чего машина задумается и через 3-5 минут выдаст Вам скрипты всех загруженных на тот момент классов (обратите внимание - чтобы экспортировались скрипты нестандартной модели - нам надо сначала её и её скрипты загрузить в редакторе; ну или прописать в ini-шке чтобы они загружались с редактором). В UTGame появилась папка ExportedScript - там лежат экспортированные скрипты также рассортированные по папкам. Декомплияция пригодиться Вам в дальнейшем. Эта опция нужна для извлечения уже скомпилированных (разработчиками, другими пользователями) скриптов, просмотра их содержимого, с дальнейшей их доработкой, использования интересующего Вас кода с последующей компиляцией.Создание простейшего скриптаP1) В DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3UTGame создайте папку Src, в ней папку TestPackage, в ней папку classes, и в папке classes создайте простой текстовый файл (*.txt). Общий путь выглядит так DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3UTGameSrcTestPackageclassesНовый Текстовый Документ.txt.PТеперь поясню - в папке Src будут находиться файлы подготовленные к компиляции, разложенные по папкам, название которых будет определять имя файла. То есть пакэдж (файл) содержащий наш готовый скрипт после компиляции будет называться TestPackage.u. Редактор предназначен для компиляции разных типов ресурсов, но в нашем случае мы компилируем скрипт - поэтому подпапка у нас называется classes.P2) Переименуйте файл Новый Текстовый Документ.txt в TestActor.uc. Подтвердите смену расширения файла.3) Откройте файл любым текстовым редактором (лучше простым - Блокнотом; или ещё лучше специально заточенным под программирование - типа Notepad++). Напишите с первой строки:class TestActor extends Actor;В переводе на человеческий язык эта команда значит вот что - класс TestActor (созданный нами субкласс; совпадает с именем файла) расширяет(дополняет) группу Actor. ";"- значит окончание скрипта.

Автор: VermillionИзначально писать туториал по теме скриптинга я не планировал. Но сам столкнулся с целым рядом проблем в этой области - и понял, что человеку работаюему в Ut3Ed хотя бы базовые знания в скриптинге необходимы. Основой послужили два туториала ( и вот ) переведённых мной на язык Пушкина и Толстого, улучшенные и дополненные собственными наблюдениями и информацией с форумов. В статье очень подробно, с картинками (!), разбираются базовые понятия. Если Вы хоть что-то понимаете в Unreal Script - вряд ли Вы найдёте тут полезную информацию. Однако для большинства (как и для меня самого) скриптинг это Terra Incognito - на них этот материал и рассчитан в первую очередь.Что такое компиляция/декомпиляцияКомпиляция преобразование программой-компилятором (в прежних версиях она называлась ucc; сейчас это Unreal Editor с параметром make) исходного текста программы, написанного на языке высокого уровня в машинный язык, в язык, близкий к машинному, или в объектный модуль. Говоря русским языком - программа преобразует наш текстовый файл (он будет иметь вид *.uc) в некий модуль (файл типа *.u), который сможет понять игра.Декомпиляция - обратный процесс (т.е. перевод *.u файлов в редактируемые *.uc). Для начала научимся декомпилировать (экспортировать) скрипты - это несложно - открываем редактор, Actor Browser - жмём File/Export All Script.

автор: | 29 Ноября 2009 | Просмотров: 16724

Basic Scripting Tutorial for UT3

Основная цель сайта , помочь всем желающим освоить любой из редакторов вышеперечисленных серий. Наибольшим приоритетом на этом сайте, обладает редактор UnrealED for Unreal Engine 3 и редактор движка Unreal Engine 3.5, входящий в комплект разработки UDK, поскольку это наиболее актуальная на сегодняшний день технология.

Данный ресурс посвящен редакторам карт игр серии Unreal, UT и Gears of War.

Здравствуйте. Вы находитесь на сайте Unreal Level.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Basic Scripting Tutorial for UT3 » Unreal Level - сайт по игровому движку Unreal

Basic Scripting Tutorial for UT3 » Unreal Level - сайт по игровому движку Unreal

Комментариев нет:

Отправить комментарий